Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Бондарькова Юлия Алексеевна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:46Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:46Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104383 | |
dc.description.abstract | Изучение практики оказания психолого-педагогической помощи детям раннего возраста в России показывает, что накоплен значительный опыт, представляющий различные модели сопровождения семьи. Одна из задач текущего этапа - выбор оптимальных подходов к оценке развития ребёнка раннего возраста. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | ранняя помощь | |
dc.subject.other | ребёнок раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | |
dc.subject.other | повышение родительской компетенции | |
dc.subject.other | психолого-педагогическое сопровождение | |
dc.title | К проблеме выбора диагностического инструментария для изучения детей с ОВЗ первого-второго года жизни // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 48 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-9 |