Электронный архив

К проблеме выбора диагностического инструментария для изучения детей с ОВЗ первого-второго года жизни // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бондарькова Юлия Алексеевна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:46Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:46Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104383
dc.description.abstract Изучение практики оказания психолого-педагогической помощи детям раннего возраста в России показывает, что накоплен значительный опыт, представляющий различные модели сопровождения семьи. Одна из задач текущего этапа - выбор оптимальных подходов к оценке развития ребёнка раннего возраста.
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other ранняя помощь
dc.subject.other ребёнок раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
dc.subject.other повышение родительской компетенции
dc.subject.other психолого-педагогическое сопровождение
dc.title К проблеме выбора диагностического инструментария для изучения детей с ОВЗ первого-второго года жизни // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 48
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-9


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика