dc.contributor.author |
Бондарькова Юлия Алексеевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:46Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:46Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104383 |
|
dc.description.abstract |
Изучение практики оказания психолого-педагогической помощи детям раннего возраста в России показывает, что накоплен значительный опыт, представляющий различные модели сопровождения семьи. Одна из задач текущего этапа - выбор оптимальных подходов к оценке развития ребёнка раннего возраста. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
ранняя помощь |
|
dc.subject.other |
ребёнок раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) |
|
dc.subject.other |
повышение родительской компетенции |
|
dc.subject.other |
психолого-педагогическое сопровождение |
|
dc.title |
К проблеме выбора диагностического инструментария для изучения детей с ОВЗ первого-второго года жизни
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
48 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-9 |
|