Электронный архив

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инклюзивном пространстве // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Болтакова Наталья Ивановна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:46Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:46Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104382
dc.description.abstract На современном этапе развития образования много изменений, связанных с инклюзией, то есть процессом более активного «включения» в общую образовательную систему детей, характеризующихся рядом трудностей, барьеров в обучении и воспитании. Эти трудности во многом обусловлены тем, что педагоги и специалисты, реализующие инклюзивную практику в образовательных учреждениях не готовы к ней. Поэтому необходимо создание службы психолого-педагогического сопровождения педагогов в инклюзивном пространстве
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other инклюзивное образование
dc.subject.other психолого-педагогическое сопровождение
dc.subject.other психолого-педагогическая готовность
dc.title Психолого-педагогическое сопровождение педагогов в инклюзивном пространстве // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 43
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-8


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика