Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Твардовская Алла Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:45Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:45Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104373 | |
dc.description.abstract | Приятие на законодательном уровне документов, регламентирующих получение лицами с ограниченными возможностями здоровья высшего образования, поставило вопрос о содержании образования и требований к организации этого процесса. Важным и актуальным, на наш взгляд, является вопрос учета в структуре основной образовательной программы реабилитационных компетенций, которые отражают индивидуально - типические особенности студентов - инвалидов, включение данных компетенций при разработке адаптированных образовательных дисциплин (модулей). | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | адаптированная образовательная программа | |
dc.subject.other | инвалиды | |
dc.subject.other | лица с ограниченными возможностями здоровья | |
dc.subject.other | реабилитационные компетенции | |
dc.title | Реабилитационные компетенции в структуре адаптированных образовательных программ для студентов-инвалидов // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 223 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-47 |