dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:45Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:45Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104373 |
|
dc.description.abstract |
Приятие на законодательном уровне документов, регламентирующих получение лицами с ограниченными возможностями здоровья высшего образования, поставило вопрос о содержании образования и требований к организации этого процесса. Важным и актуальным, на наш взгляд, является вопрос учета в структуре основной образовательной программы реабилитационных компетенций, которые отражают индивидуально - типические особенности студентов - инвалидов, включение данных компетенций при разработке адаптированных образовательных дисциплин (модулей). |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
адаптированная образовательная программа |
|
dc.subject.other |
инвалиды |
|
dc.subject.other |
лица с ограниченными возможностями здоровья |
|
dc.subject.other |
реабилитационные компетенции |
|
dc.title |
Реабилитационные компетенции в структуре адаптированных образовательных программ для студентов-инвалидов
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
223 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-47 |
|