Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Леонова Светлана Витальевна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:43Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:43Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104361 | |
dc.description.abstract | Вданной статье освещена проблема взаимодействия логопеда и семьи заикающегося ребенка. Автором представлены результаты анкетирования, которые свидетельствуют о необходимости повышения родительской компетентности по проблеме заикания и мотивации к участию в коррекционном процессе. Выделены наиболее оптимальные формы сотрудничества логопеда с семьей: коллективная, индивидуальная и наглядно-информационная. Активное включение родителей в совместном с логопедом коррекционном процессе по преодолению заикания позволяет не только повысить эффективность логопедического воздействия, но способствует улучшению микроклимата в семье и закреплению эмоциональной сплоченности между родителями и детьми. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | заикание | |
dc.subject.other | семья | |
dc.subject.other | компетенция | |
dc.subject.other | взаимодействие | |
dc.subject.other | коррекционное воздействие | |
dc.subject.other | формы сотрудничества | |
dc.title | Компетентность родителей как условие успешного взаимодействия с логопедом в процессе коррекции заикания // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 178 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-36 |