Электронный архив

Компетентность родителей как условие успешного взаимодействия с логопедом в процессе коррекции заикания // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Леонова Светлана Витальевна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:43Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:43Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104361
dc.description.abstract Вданной статье освещена проблема взаимодействия логопеда и семьи заикающегося ребенка. Автором представлены результаты анкетирования, которые свидетельствуют о необходимости повышения родительской компетентности по проблеме заикания и мотивации к участию в коррекционном процессе. Выделены наиболее оптимальные формы сотрудничества логопеда с семьей: коллективная, индивидуальная и наглядно-информационная. Активное включение родителей в совместном с логопедом коррекционном процессе по преодолению заикания позволяет не только повысить эффективность логопедического воздействия, но способствует улучшению микроклимата в семье и закреплению эмоциональной сплоченности между родителями и детьми.
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other заикание
dc.subject.other семья
dc.subject.other компетенция
dc.subject.other взаимодействие
dc.subject.other коррекционное воздействие
dc.subject.other формы сотрудничества
dc.title Компетентность родителей как условие успешного взаимодействия с логопедом в процессе коррекции заикания // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 178
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-36


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика