dc.contributor.author |
Леонова Светлана Витальевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:43Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:43Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104361 |
|
dc.description.abstract |
Вданной статье освещена проблема взаимодействия логопеда и семьи заикающегося ребенка. Автором представлены результаты анкетирования, которые свидетельствуют о необходимости повышения родительской компетентности по проблеме заикания и мотивации к участию в коррекционном процессе. Выделены наиболее оптимальные формы сотрудничества логопеда с семьей: коллективная, индивидуальная и наглядно-информационная. Активное включение родителей в совместном с логопедом коррекционном процессе по преодолению заикания позволяет не только повысить эффективность логопедического воздействия, но способствует улучшению микроклимата в семье и закреплению эмоциональной сплоченности между родителями и детьми. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
заикание |
|
dc.subject.other |
семья |
|
dc.subject.other |
компетенция |
|
dc.subject.other |
взаимодействие |
|
dc.subject.other |
коррекционное воздействие |
|
dc.subject.other |
формы сотрудничества |
|
dc.title |
Компетентность родителей как условие успешного взаимодействия с логопедом в процессе коррекции заикания
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
178 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-36 |
|