Электронный архив

Психолого-педагогическое обследование функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кудрина Татьяна Петровна
dc.contributor.author Блохина Людмила Валентиновна
dc.contributor.author Бузук Наталья Евгеньевна
dc.contributor.author Никитина мария Александровна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:42Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:42Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104357
dc.description.abstract Статья знакомит с комплексом диагностических проб, позволяющих выявить функциональные возможности нарушенного зрения младенцев и детей раннего возраста. Данное психолого-педагогическое обследование дает возможность разработать систему мероприятий по обучению пользоваться возможностями остаточного зрения в повседневной жизни и в познавательной деятельности.
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other младенцы
dc.subject.other дети раннего возраста
dc.subject.other нарушение зрения
dc.subject.other зрительные ориентировочные реакции
dc.subject.other зрительные стимулы
dc.subject.other фиксация взгляда
dc.subject.other поле зрения
dc.subject.other диагностические пробы
dc.title Психолого-педагогическое обследование функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 155
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-32


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика