Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Коляда Оксана Петровна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:42Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:42Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104356 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются специфические проблемы слабослышащих учащихся как читателей. Обосновывается необходимость внеурочной работы по активизации читательской деятельности учащихся с нарушением слуха на второй ступени общего среднего образования с использованием некоторых стратегий чтения. Описывается опыт такой работы. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | чтение | |
dc.subject.other | читательский кругозор | |
dc.subject.other | культура чтения | |
dc.subject.other | стратегии чтения | |
dc.title | Расширение читательского кругозора учащихся с нарушением слуха на второй ступени общего среднего образования // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 151 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-31 |