dc.contributor.author |
Коляда Оксана Петровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:42Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104356 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются специфические проблемы слабослышащих учащихся как читателей. Обосновывается необходимость внеурочной работы по активизации читательской деятельности учащихся с нарушением слуха на второй ступени общего среднего образования с использованием некоторых стратегий чтения. Описывается опыт такой работы. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
чтение |
|
dc.subject.other |
читательский кругозор |
|
dc.subject.other |
культура чтения |
|
dc.subject.other |
стратегии чтения |
|
dc.title |
Расширение читательского кругозора учащихся с нарушением слуха на второй ступени общего среднего образования
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
151 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-31 |
|