Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кириллова Екатерина Александровна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:42Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:42Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104353 | |
dc.description.abstract | В статье автор исследует инклюзивное образование детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в России, анализирует научную, методическую литературу, правовую документацию и обобщает инклюзивный опыт работы с этими детьми в нашей стране. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью разработки педагогических технологий обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | инклюзивное образование | |
dc.subject.other | дети с особыми возможностями здоровья | |
dc.subject.other | дошкольники | |
dc.subject.other | тяжелые нарушения речи | |
dc.subject.other | Россия | |
dc.subject.other | inclusiveeducation | |
dc.subject.other | childrenwithdisability | |
dc.subject.other | preschoolchildren | |
dc.subject.other | severespeechdisorders | |
dc.subject.other | Russia | |
dc.title | Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в России // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 141 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-29 |