dc.contributor.author |
Кириллова Екатерина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:42Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104353 |
|
dc.description.abstract |
В статье автор исследует инклюзивное образование детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в России, анализирует научную, методическую литературу, правовую документацию и обобщает инклюзивный опыт работы с этими детьми в нашей стране. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью разработки педагогических технологий обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
инклюзивное образование |
|
dc.subject.other |
дети с особыми возможностями здоровья |
|
dc.subject.other |
дошкольники |
|
dc.subject.other |
тяжелые нарушения речи |
|
dc.subject.other |
Россия |
|
dc.subject.other |
inclusiveeducation |
|
dc.subject.other |
childrenwithdisability |
|
dc.subject.other |
preschoolchildren |
|
dc.subject.other |
severespeechdisorders |
|
dc.subject.other |
Russia |
|
dc.title |
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в России
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
141 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-29 |
|