Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дуткевич Татьяна Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:41Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:41Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104348 | |
dc.description.abstract | В статье определено общее и различное в содержании и задачах развивающего и коррекционного направлений работы детского психолога. Показано, что интеграция теории с практикой в психологической науке вызывает необходимость разработки развивающего и коррекционного направлений в работе детского психолога, которые реализуют научные представления о нормальном развитии психики и личности ребенка в процессе психологической помощи ему. Психолог квалифицированно диагностирует возрастные нормативные показатели развития психики ребенка и разрабатывает на этой основе соответствующие формы работы с ребенком в интересах развития прогрессивных (развивающее направление) и устранения нежелательных (коррекционное направление) новообразований его психики и личности. Развивающая и коррекционная работа составляют различные по своему содержанию направления работы психолога с детьми, которые тесно связаны в решении общих задач формировании творческой и гармонической личности ребенка. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | развивающее и коррекционное направления | |
dc.subject.other | детская психология | |
dc.subject.other | развитие | |
dc.subject.other | коррекция | |
dc.subject.other | психологическая помощь | |
dc.title | Особенности развивающего и коррекционного направлений в работе детского психолога // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 119 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-24 |