Электронный архив

Специфика умственных преобразований в процессе развития и формирования классификации у младших школьников // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дорофей Светлана Васильевна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:41Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:41Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104347
dc.description.abstract В статье осуществлен теоретический анализ проблемы формирования логической классификации, которая является одной из фундаментальных операций мышления и в значительной степени выступает основой умственного развития ребенка. Отмечается, что с точки зрения генетической психологии логическая классификация - формальный результат определенных умственных действий, которые можно свести к анализу признаков и выделение среди них существенных, а затем привлечение объектов к некоторой совокупности. Проанализирована взаимосвязь между развитием классификации и интеллектуальным развитием ребенка.
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other мышление
dc.subject.other логическое мышление
dc.subject.other классификация
dc.subject.other логическая классификация
dc.subject.other умственное развитие
dc.title Специфика умственных преобразований в процессе развития и формирования классификации у младших школьников // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 113
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика