Электронный архив

Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью и сложными дефектами // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Власова Ирина Николаевна
dc.contributor.author Тронина Надежда Валерьевна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:39Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:39Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104338
dc.description.abstract Формирование продуктивных видов деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью является центральным звеном во всей системе коррекционно-образовательной работы.К продуктивным видам деятельности относятся: лепка, рисование, конструирование, аппликация. Предпосылками продуктивных видов деятельности является развитие ручной умелости, организация действий детей с предметами, которыми он будет впоследствии пользоваться. Опыт обучения детей с умеренной умственной отсталостью показал, что они оказываются способны при правильной организации коррекционной работы овладеть всеми видами продуктивной деятельности.
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other продуктивная деятельность
dc.subject.other дети с умеренной умственной отсталостью
dc.subject.other сложный дефект
dc.title Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью и сложными дефектами // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 76
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-15


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика