Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Власова Ирина Николаевна | |
dc.contributor.author | Тронина Надежда Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:39Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:39Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104338 | |
dc.description.abstract | Формирование продуктивных видов деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью является центральным звеном во всей системе коррекционно-образовательной работы.К продуктивным видам деятельности относятся: лепка, рисование, конструирование, аппликация. Предпосылками продуктивных видов деятельности является развитие ручной умелости, организация действий детей с предметами, которыми он будет впоследствии пользоваться. Опыт обучения детей с умеренной умственной отсталостью показал, что они оказываются способны при правильной организации коррекционной работы овладеть всеми видами продуктивной деятельности. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | продуктивная деятельность | |
dc.subject.other | дети с умеренной умственной отсталостью | |
dc.subject.other | сложный дефект | |
dc.title | Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью и сложными дефектами // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 76 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-15 |