dc.contributor.author |
Власова Ирина Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Тронина Надежда Валерьевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:39Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:39Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104338 |
|
dc.description.abstract |
Формирование продуктивных видов деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью является центральным звеном во всей системе коррекционно-образовательной работы.К продуктивным видам деятельности относятся: лепка, рисование, конструирование, аппликация. Предпосылками продуктивных видов деятельности является развитие ручной умелости, организация действий детей с предметами, которыми он будет впоследствии пользоваться. Опыт обучения детей с умеренной умственной отсталостью показал, что они оказываются способны при правильной организации коррекционной работы овладеть всеми видами продуктивной деятельности. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
продуктивная деятельность |
|
dc.subject.other |
дети с умеренной умственной отсталостью |
|
dc.subject.other |
сложный дефект |
|
dc.title |
Формирование предпосылок к продуктивным видам деятельности у детей с умеренной умственной отсталостью и сложными дефектами
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
76 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-15 |
|