Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ватаманюк Галина Петровна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:39Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:39Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104336 | |
dc.description.abstract | В статье проанализированы анкеты воспитателей дошкольных образовательных учреждений, их учебно-воспитательные планы и занятия. Сделан вывод о том, что большинство воспитателей дошкольных образовательных учреждений не знают и не планируют использования музыкальных игр с целью развития коммуникативных умений детей. Музыкальные игры не заняли еще должного места в работе с детьми вне музыкальных занятий не только с целью формирования коммуникативных умений, но и во всех других случаях. Воспитатели если и используют их, то в качестве вспомогательного средства - с целью развлечь, отвлечь, закрепить знания, настроить детей на восприятие нового материала. Вместе с тем, богатый развивающий потенциал музыкальных игр заслуживает намного более активного его включения в практику дошкольного образования. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | коммуникативные умения | |
dc.subject.other | музыкальные игры | |
dc.subject.other | старший дошкольник | |
dc.subject.other | формирование | |
dc.title | Оценка воспитателями возможностей музыкальных игр в формировании коммуникативных умений старших дошкольников // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 67 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-13 |