dc.contributor.author |
Ватаманюк Галина Петровна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:39Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:39Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104336 |
|
dc.description.abstract |
В статье проанализированы анкеты воспитателей дошкольных образовательных учреждений, их учебно-воспитательные планы и занятия. Сделан вывод о том, что большинство воспитателей дошкольных образовательных учреждений не знают и не планируют использования музыкальных игр с целью развития коммуникативных умений детей. Музыкальные игры не заняли еще должного места в работе с детьми вне музыкальных занятий не только с целью формирования коммуникативных умений, но и во всех других случаях. Воспитатели если и используют их, то в качестве вспомогательного средства - с целью развлечь, отвлечь, закрепить знания, настроить детей на восприятие нового материала. Вместе с тем, богатый развивающий потенциал музыкальных игр заслуживает намного более активного его включения в практику дошкольного образования. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
коммуникативные умения |
|
dc.subject.other |
музыкальные игры |
|
dc.subject.other |
старший дошкольник |
|
dc.subject.other |
формирование |
|
dc.title |
Оценка воспитателями возможностей музыкальных игр в формировании коммуникативных умений старших дошкольников
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
67 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-13 |
|