Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Валиуллина Гульнара Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-31T11:21:38Z | |
dc.date.available | 2016-08-31T11:21:38Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-00019-415-7 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104333 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов. Научно обоснована модель педагогического процесса формирования специальной компетентности педагогов в системе непрерывного образования. | |
dc.relation.ispartofseries | АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.subject.other | специальная компетентность | |
dc.subject.other | новаторы | |
dc.subject.other | ранние реализаторы | |
dc.subject.other | нарушение письма | |
dc.subject.other | трудности в обучении | |
dc.subject.other | письменная деятельность | |
dc.title | Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) | |
dc.type | Article | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 52 | |
dc.source.id | ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-10 |