Kazan Federal University Digital Repository

Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Show simple item record

dc.contributor.author Валиуллина Гульнара Владимировна
dc.date.accessioned 2016-08-31T11:21:38Z
dc.date.available 2016-08-31T11:21:38Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.isbn 978-5-00019-415-7
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104333
dc.description.abstract В статье рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов. Научно обоснована модель педагогического процесса формирования специальной компетентности педагогов в системе непрерывного образования.
dc.relation.ispartofseries АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.subject.other специальная компетентность
dc.subject.other новаторы
dc.subject.other ранние реализаторы
dc.subject.other нарушение письма
dc.subject.other трудности в обучении
dc.subject.other письменная деятельность
dc.title Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)
dc.type Article
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 52
dc.source.id ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-10


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics