dc.contributor.author |
Валиуллина Гульнара Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-31T11:21:38Z |
|
dc.date.available |
2016-08-31T11:21:38Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-415-7 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104333 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов. Научно обоснована модель педагогического процесса формирования специальной компетентности педагогов в системе непрерывного образования. |
|
dc.relation.ispartofseries |
АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.subject.other |
специальная компетентность |
|
dc.subject.other |
новаторы |
|
dc.subject.other |
ранние реализаторы |
|
dc.subject.other |
нарушение письма |
|
dc.subject.other |
трудности в обучении |
|
dc.subject.other |
письменная деятельность |
|
dc.title |
Моделирование педагогического процесса формирования профессиональной компетентности учителей в вопросах диагностики и коррекции письма учащихся начальных классов
// АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015) |
|
dc.type |
Article |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
52 |
|
dc.source.id |
ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-10 |
|