Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Габдрахманова Елена Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2016-08-19T11:47:05Z | |
dc.date.available | 2016-08-19T11:47:05Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Теория и практика развивающего образования школьников: коллективная научная монография/отв. ред. А. Ю. Нагорнова. - Ульяновск: SIMJET,2015. - С. 128-139 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104293 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются аспекты профессиональной деятельности учителя современной школы. Создание условий, обеспечивающих выявление, развитие одаренных детей и реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного государства и общества, так как талантливые, одаренные люди - мощный ресурс общественного развития, они способны определить перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного преображения страны | |
dc.language.iso | ru | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | профессиональная деятельность | |
dc.subject | одаренные дети | |
dc.subject | одаренность | |
dc.subject | ценности | |
dc.subject | смыслы. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Ценностно-смысловые аспекты профессиональной деятельности учителя в работе в одаренными детьми | |
dc.type | Book chapter | |
dc.contributor.org | Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого | |
dc.description.pages | 128-139 | |
dc.pub-id | 111660 |