Kazan Federal University Digital Repository

Ценностно-смысловые аспекты профессиональной деятельности учителя в работе в одаренными детьми

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Габдрахманова Елена Владимировна
dc.date.accessioned 2016-08-19T11:47:05Z
dc.date.available 2016-08-19T11:47:05Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Теория и практика развивающего образования школьников: коллективная научная монография/отв. ред. А. Ю. Нагорнова. - Ульяновск: SIMJET,2015. - С. 128-139
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104293
dc.description.abstract В статье рассматриваются аспекты профессиональной деятельности учителя современной школы. Создание условий, обеспечивающих выявление, развитие одаренных детей и реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного государства и общества, так как талантливые, одаренные люди - мощный ресурс общественного развития, они способны определить перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного преображения страны
dc.language.iso ru
dc.rights открытый доступ
dc.subject профессиональная деятельность
dc.subject одаренные дети
dc.subject одаренность
dc.subject ценности
dc.subject смыслы.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Ценностно-смысловые аспекты профессиональной деятельности учителя в работе в одаренными детьми
dc.type Book chapter
dc.contributor.org Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого
dc.description.pages 128-139
dc.pub-id 111660


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics