dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Габдрахманова Елена Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2016-08-19T11:47:05Z |
|
dc.date.available |
2016-08-19T11:47:05Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Теория и практика развивающего образования школьников: коллективная научная монография/отв. ред. А. Ю. Нагорнова. - Ульяновск: SIMJET,2015. - С. 128-139 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104293 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются аспекты профессиональной деятельности учителя современной школы. Создание условий, обеспечивающих выявление, развитие одаренных детей и реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного государства и общества, так как талантливые, одаренные люди - мощный ресурс общественного развития, они способны определить перспективы социально-экономического, культурного и духовно-нравственного преображения страны |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
профессиональная деятельность |
|
dc.subject |
одаренные дети |
|
dc.subject |
одаренность |
|
dc.subject |
ценности |
|
dc.subject |
смыслы. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Ценностно-смысловые аспекты профессиональной деятельности учителя в работе в одаренными детьми |
|
dc.type |
Book chapter |
|
dc.contributor.org |
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого |
|
dc.description.pages |
128-139 |
|
dc.pub-id |
111660 |
|