Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Харисов Ф. Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Харисова Л. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:38:10Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:38:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104269 | |
dc.description.abstract | в статье рассматриваются принципы удвоения социокультурной идентичности (этнической и гражданской) и способы их реализации в системе общего образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | этническое и гражданское самосознание | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | активная толерантность | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ: ЭТНИЧЕСКОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 582-590 |