dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Харисов Ф. Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Харисова Л. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:38:10Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:38:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104269 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассматриваются принципы удвоения социокультурной идентичности (этнической и гражданской) и способы их реализации в системе общего образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
этническое и гражданское самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
активная толерантность |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ: ЭТНИЧЕСКОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
582-590 |
|