Электронный архив

НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ - SMART-EDUCATION

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тайганбекова Ш. М. ru_RU
dc.contributor.author Есмырзаева А. О. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:37:42Z
dc.date.available 2016-08-11T12:37:42Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104268
dc.description.abstract Во многих странах понятие Smart education уже является стандартом де факто. В чем же заключается основная идея Smart education? Для ответа на данный вопрос необходимо рассмотреть процесс развития подходов к образованию. Условно его можно разделить на три этапа и рассмотреть в разрезе пяти видений, таких как знания, технологии, преподавание, учитель и бизнес. "Вчера" единственным источником знаний для студента был преподаватель, при этом почерпнуть новые знания студент не мог нигде кроме, как в аудитории или в книге, которую ему посоветовал тот же преподаватель. Целью же университетов была подготовка специалистов для индустриального производства."Сегодня, когда говорят о smart, речь идет о парадигме развития и становления нового общества" В ходе прошлого десятилетия активно формировалось информационное общество и его составляющие: экономика знаний, электронная коммерция, электронное здравоохранение, электронное правительство, электронное обучение. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject Формирование нового общества инициировано системой образования ru_RU
dc.title НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ - SMART-EDUCATION ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 001.895
dc.description.pages 553-556


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика