Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тайганбекова Ш. М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Есмырзаева А. О. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:37:42Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:37:42Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104268 | |
dc.description.abstract | Во многих странах понятие Smart education уже является стандартом де факто. В чем же заключается основная идея Smart education? Для ответа на данный вопрос необходимо рассмотреть процесс развития подходов к образованию. Условно его можно разделить на три этапа и рассмотреть в разрезе пяти видений, таких как знания, технологии, преподавание, учитель и бизнес. "Вчера" единственным источником знаний для студента был преподаватель, при этом почерпнуть новые знания студент не мог нигде кроме, как в аудитории или в книге, которую ему посоветовал тот же преподаватель. Целью же университетов была подготовка специалистов для индустриального производства."Сегодня, когда говорят о smart, речь идет о парадигме развития и становления нового общества" В ходе прошлого десятилетия активно формировалось информационное общество и его составляющие: экономика знаний, электронная коммерция, электронное здравоохранение, электронное правительство, электронное обучение. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Формирование нового общества инициировано системой образования | ru_RU |
dc.title | НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ - SMART-EDUCATION | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 001.895 | |
dc.description.pages | 553-556 |