Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафаргалиев Эрнст Раисович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:36:34Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:36:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104266 | |
dc.description.abstract | Изучение результатов и эффективности воспитательного процесса - один из самых сложных вопросов педагогической теории и практики. Сложность определяется самим пониманием духовно-нравственных критериев, которые создают ситуацию размытости и множественности определения критериев воспитанности. Однако если подходить к пониманию личности школьника через две составляющие: поведение или действия и разум или мысли, то можно сформировать конкретные и однозначные показатели для оценки эффективности воспитательного процесса учителя. В данной статье представлена авторская методика оценки воспитательной деятельности учителя, приводится конкретная форма для наглядности отображения результатов. Автор статьи делает акцент на универсальность методики и применимость её в различных школах, не зависимо от территориального размещения школы. Результаты исследования, представляют практическую ценность классных руководителей общеобразовательных учебных заведений. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | направления воспитания | ru_RU |
dc.subject | воспитательный результат | ru_RU |
dc.subject | универсальное действие | ru_RU |
dc.subject | методика оценки воспитательной деятельности учителя | ru_RU |
dc.title | МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 494-498 |