Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафаргалиев М. Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:36:10Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:36:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104265 | |
dc.description.abstract | В статье предложен фандрайзинг как финансовый инструмент развития технического образования в России, определены факторы, оказывающие положите тельное и отрицательное воздействие на эффективность фандрайзинга в образовании. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Фандрайзинг | ru_RU |
dc.subject | благотворительность | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | технический университет | ru_RU |
dc.subject | предпринимательство | ru_RU |
dc.subject | теория решения изобретательских задач | ru_RU |
dc.title | ФАНДРАЙЗИНГОВАЯ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.112.1 | |
dc.description.pages | 488-494 |