Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Савина Надежда Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:35:20Z
dc.date.available 2016-08-11T12:35:20Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104263
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности применения дидактической системы проблемного обучения в решении сложных задач развития человека, обусловленных вызовами нового века и, в частности, в процессе подготовки будущего учителя к профессионально-исследовательской деятельности. Особый акцент при этом сделан на выявленном М.И. Махмутовым сходстве методов научного познания и проблемного обучения и той роли, которую он отводил исследовательскому принципу в обучении. Кроме этого, раскрывается опыт применения проблемного обучения в процессе подготовки студентов педагогических специальностей высшей школы к профессионально-исследовательской деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject методы обучения ru_RU
dc.subject методы научного познания ru_RU
dc.title РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.03+378
dc.description.pages 464-470


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics