Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Савина Надежда Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:35:20Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:35:20Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104263 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности применения дидактической системы проблемного обучения в решении сложных задач развития человека, обусловленных вызовами нового века и, в частности, в процессе подготовки будущего учителя к профессионально-исследовательской деятельности. Особый акцент при этом сделан на выявленном М.И. Махмутовым сходстве методов научного познания и проблемного обучения и той роли, которую он отводил исследовательскому принципу в обучении. Кроме этого, раскрывается опыт применения проблемного обучения в процессе подготовки студентов педагогических специальностей высшей школы к профессионально-исследовательской деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | методы обучения | ru_RU |
dc.subject | методы научного познания | ru_RU |
dc.title | РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03+378 | |
dc.description.pages | 464-470 |