dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Савина Надежда Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:35:20Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:35:20Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104263 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности применения дидактической системы проблемного обучения в решении сложных задач развития человека, обусловленных вызовами нового века и, в частности, в процессе подготовки будущего учителя к профессионально-исследовательской деятельности. Особый акцент при этом сделан на выявленном М.И. Махмутовым сходстве методов научного познания и проблемного обучения и той роли, которую он отводил исследовательскому принципу в обучении. Кроме этого, раскрывается опыт применения проблемного обучения в процессе подготовки студентов педагогических специальностей высшей школы к профессионально-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
методы научного познания |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ИССЛЕДОВАТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03+378 |
|
dc.description.pages |
464-470 |
|