dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рогатюк Г. Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Щепецкова Л. Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:34:37Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:34:37Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104261 |
|
dc.description.abstract |
данная статья посвящена вопросу профессиональной позиции будущего педагога. В ней рассмотрены составляющие психологического портрета и вопрос формирования профессиональной позиции. А также были выделены самодиагностики различных авторов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
психологический портрет |
ru_RU |
dc.subject |
темперамент |
ru_RU |
dc.subject |
самодиагностики личности |
ru_RU |
dc.subject |
характер |
ru_RU |
dc.subject |
программа саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
437-441 |
|