Электронный архив

ДЕБАТЫ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пупышева Евгения Леонидовна ru_RU
dc.contributor.author Гилязова Ч. Т. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:34:06Z
dc.date.available 2016-08-11T12:34:06Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104260
dc.description.abstract В статье рассматривается возможность использования образовательной технологии "Дебаты" в профессиональной подготовке будущего учителя русского языка, которая позволяет решать обучающие, развивающие, воспитательные и коммуникативные задачи. Основное внимание уделено тому, что дебаты могут применяться на уроках русского языка как в целях обобщения, систематизации и закрепления учебного материала, так и для контроля полученных знаний. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject дебаты ru_RU
dc.subject интерактивное обучение ru_RU
dc.subject технология Дебаты ru_RU
dc.subject виды дебатов ru_RU
dc.subject дебаты на уроках русского языка ru_RU
dc.title ДЕБАТЫ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 426-430


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика