Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Пупышева Евгения Леонидовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гилязова Ч. Т. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:34:06Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:34:06Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104260 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность использования образовательной технологии "Дебаты" в профессиональной подготовке будущего учителя русского языка, которая позволяет решать обучающие, развивающие, воспитательные и коммуникативные задачи. Основное внимание уделено тому, что дебаты могут применяться на уроках русского языка как в целях обобщения, систематизации и закрепления учебного материала, так и для контроля полученных знаний. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | дебаты | ru_RU |
dc.subject | интерактивное обучение | ru_RU |
dc.subject | технология Дебаты | ru_RU |
dc.subject | виды дебатов | ru_RU |
dc.subject | дебаты на уроках русского языка | ru_RU |
dc.title | ДЕБАТЫ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 426-430 |