dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пупышева Евгения Леонидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гилязова Ч. Т. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:34:06Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:34:06Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104260 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается возможность использования образовательной технологии "Дебаты" в профессиональной подготовке будущего учителя русского языка, которая позволяет решать обучающие, развивающие, воспитательные и коммуникативные задачи. Основное внимание уделено тому, что дебаты могут применяться на уроках русского языка как в целях обобщения, систематизации и закрепления учебного материала, так и для контроля полученных знаний. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
дебаты |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
технология Дебаты |
ru_RU |
dc.subject |
виды дебатов |
ru_RU |
dc.subject |
дебаты на уроках русского языка |
ru_RU |
dc.title |
ДЕБАТЫ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
426-430 |
|