dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нугуманова Людмила Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:32:50Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:32:50Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104257 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические подходы к созданию и апробации практико-ориентированного, научно обоснованного процесса профессиональной ориентации школьников, опирающегося на инновационные методологические основы проблемного обучения и профильно-ориентированного воспитания учащихся современной общеобразовательной школы, которые призваны подготовить человека к жизни и к выбору будущей профессии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
диагностические мероприятия |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
практико-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
карьера |
ru_RU |
dc.title |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
395-400 |
|