Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нигматов З. Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:32:05Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:32:05Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104256 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается необходимость реализации индивидуального подхода, создания психологически комфортной, гуманистической образовательной среды для обучения детей с разными потребностями и возможностями в условиях инклюзивного образования. Целью статьи является раскрытие таких форм, методов и технологий обучения, которые позволяют преодолевать изолированность детей с особенностями психофизического развития. К ним автор относит интерактивные технологии обучения. Именно они, считает автор, позволяют педагогам решить одну из главных задач - обучать каждого ребенка по программе, которая соответствует его способностям и потребностям. Кроме того, среда интегрированного класса должна быть доступна для всех детей, чтобы каждый ребёнок мог участвовать в учебном процессе и взаимодействовать при этом со всем классом. Для этого необходимо организовать учебные места так, чтобы у учащихся была возможность работать и взаимодействовать на уроке в гибких группах. В статье рассматриваются разные возможности расположения учебных мест в классе, их преимущества и недостатки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Индивидуализация | ru_RU |
dc.subject | гуманизация | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | образовательные потребности | ru_RU |
dc.subject | интегрированный класс | ru_RU |
dc.subject | интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНОСТЬ - ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378. | |
dc.description.pages | 385-392 |