Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мошкин В. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:30:54Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:30:54Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104254 | |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты эмпирического исследования состояния практики использовании беседы в преподавании физической культуры. На основе анкетирования студентов проанализированы мнения опрошенных о том, как часто проводятся беседы на занятиях по физкультуре. Изложены и обобщены результаты статистической обработки ответов студентов о содержании и пользе проводимых на занятиях бесед. Выявлены признаки отличий в практике проведения бесед с девушками и юношами, со студентами 1, 2, 3 курсов. Обнаружены признаки отличия в содержании бесед со студентами по данным 2005 г. и по данным 2015 г. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | анкетирование | ru_RU |
dc.subject | безопасность | ru_RU |
dc.subject | беседа | ru_RU |
dc.subject | гендерные отличия | ru_RU |
dc.subject | девушки | ru_RU |
dc.subject | занятия | ru_RU |
dc.subject | здоровье | ru_RU |
dc.subject | изменения оценок | ru_RU |
dc.subject | красота | ru_RU |
dc.subject | курс | ru_RU |
dc.subject | оценка студентами | ru_RU |
dc.subject | пол | ru_RU |
dc.subject | польза беседы | ru_RU |
dc.subject | процентные доли | ru_RU |
dc.subject | расчет углового преобразования | ru_RU |
dc.subject | содержание беседы | ru_RU |
dc.subject | сила | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | статистическая значимость | ru_RU |
dc.subject | статистическая обработка | ru_RU |
dc.subject | счастье | ru_RU |
dc.subject | фактор | ru_RU |
dc.subject | физическая культура | ru_RU |
dc.subject | юноши | ru_RU |
dc.title | О ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЕСЕДЫ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 345-355 |