Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ - СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Каирбекова Б.Д. ru_RU
dc.contributor.author Нагатаева А.С. ru_RU
dc.contributor.author Мухамеджанова З. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:29:40Z
dc.date.available 2016-08-11T12:29:40Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104251
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены некоторые специфические признаки формирования диалогической речи, а также определены следующие основные признаки диалогической речи: мотивированность, ситуативность, связь с деятельностью. Авторы предлагают методики развития диалогической речи у младших школьников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject специфические признаки ru_RU
dc.subject диалогическая речь ru_RU
dc.subject мотивированность ru_RU
dc.subject ситуативность ru_RU
dc.subject связь с деятельностью ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ - СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 259-262


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика