Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каирбекова Б.Д. | ru_RU |
dc.contributor.author | Нагатаева А.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мухамеджанова З. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:29:40Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:29:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104251 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены некоторые специфические признаки формирования диалогической речи, а также определены следующие основные признаки диалогической речи: мотивированность, ситуативность, связь с деятельностью. Авторы предлагают методики развития диалогической речи у младших школьников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | специфические признаки | ru_RU |
dc.subject | диалогическая речь | ru_RU |
dc.subject | мотивированность | ru_RU |
dc.subject | ситуативность | ru_RU |
dc.subject | связь с деятельностью | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ - СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 259-262 |