dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каирбекова Б.Д. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нагатаева А.С. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухамеджанова З. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:29:40Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:29:40Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104251 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены некоторые специфические признаки формирования диалогической речи, а также определены следующие основные признаки диалогической речи: мотивированность, ситуативность, связь с деятельностью. Авторы предлагают методики развития диалогической речи у младших школьников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
специфические признаки |
ru_RU |
dc.subject |
диалогическая речь |
ru_RU |
dc.subject |
мотивированность |
ru_RU |
dc.subject |
ситуативность |
ru_RU |
dc.subject |
связь с деятельностью |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ - СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
259-262 |
|