Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимов Г.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:28:47Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:28:47Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104249 | |
dc.description.abstract | Показано, что в профессиональном труде в современных культурных условиях доминирующим становится исследовательский подход, а проблемность выступает нормой профессиональной деятельности. Работа все в большей степени требует не столько адаптации к профессиональной традиции, сколько умения отвечать на новые ситуации, анализировать и решать проблемы. На основе анализа современных моделей обучения (проблемное, проектное, развивающее, контекстное, модульное, концентрированное) делается вывод, что их объединяет идея проблемности. Обосновывается тезис о преобладающей роли принципа проблемности в системе профессионального образования как объективно необходимого условия реализации требований компетентностного подхода. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | ключевые компетенции | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | тенденции развития проблемного обучения | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 210-216 |