dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Г.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:28:47Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:28:47Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104249 |
|
dc.description.abstract |
Показано, что в профессиональном труде в современных культурных условиях доминирующим становится исследовательский подход, а проблемность выступает нормой профессиональной деятельности. Работа все в большей степени требует не столько адаптации к профессиональной традиции, сколько умения отвечать на новые ситуации, анализировать и решать проблемы. На основе анализа современных моделей обучения (проблемное, проектное, развивающее, контекстное, модульное, концентрированное) делается вывод, что их объединяет идея проблемности. Обосновывается тезис о преобладающей роли принципа проблемности в системе профессионального образования как объективно необходимого условия реализации требований компетентностного подхода. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции развития проблемного обучения |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ОЦЕНКА, СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
210-216 |
|