Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ермакова Н. И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кайгородова О. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:27:54Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:27:54Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104247 | |
dc.description.abstract | В статье подчеркивается историческое значение идей М.И. Махмутова в развитии проблемного обучения, считают применение проблемного обучения важнейшим фактором в подготовке современного студента-будущего педагога и описывают опыт реализации системы М.И. Махмутова в своей профессиональной деятельности в рамках преподавания дисциплин психолого- педагогического цикла для студентов разных направлений подготовки. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | история педагогики и образования | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение в вузе | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.title | О ЗНАЧЕНИИ ТЕОРИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ М.И.МАХМУТОВА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 195-198 |