Kazan Federal University Digital Repository

О ЗНАЧЕНИИ ТЕОРИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ М.И.МАХМУТОВА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ермакова Н. И. ru_RU
dc.contributor.author Кайгородова О. В. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:27:54Z
dc.date.available 2016-08-11T12:27:54Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104247
dc.description.abstract В статье подчеркивается историческое значение идей М.И. Махмутова в развитии проблемного обучения, считают применение проблемного обучения важнейшим фактором в подготовке современного студента-будущего педагога и описывают опыт реализации системы М.И. Махмутова в своей профессиональной деятельности в рамках преподавания дисциплин психолого- педагогического цикла для студентов разных направлений подготовки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject история педагогики и образования ru_RU
dc.subject проблемное обучение в вузе ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.title О ЗНАЧЕНИИ ТЕОРИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ М.И.МАХМУТОВА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 195-198


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics