dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ермакова Н. И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кайгородова О. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:27:54Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:27:54Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104247 |
|
dc.description.abstract |
В статье подчеркивается историческое значение идей М.И. Махмутова в развитии проблемного обучения, считают применение проблемного обучения важнейшим фактором в подготовке современного студента-будущего педагога и описывают опыт реализации системы М.И. Махмутова в своей профессиональной деятельности в рамках преподавания дисциплин психолого- педагогического цикла для студентов разных направлений подготовки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
история педагогики и образования |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение в вузе |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.title |
О ЗНАЧЕНИИ ТЕОРИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ М.И.МАХМУТОВА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
195-198 |
|