dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гилязова А. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:27:13Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:27:13Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104246 |
|
dc.description.abstract |
В существующих подходах к лидерству одной из стратегических целей выступает приведение целей и ценностей сотрудников в соответствие с целями и ценностями корпоративной культуры. Формирование целей и ценностей сотрудника зависит от его внутренней культуры, основы которой закладываются с самого раннего периода развития человека. Важная роль в ее формировании отводится учреждениям образования. Особенно в период обучения в высших учебных заведениях, что повышает актуальность вопроса влияния содержания образовательных программ на внутреннюю культуру будущего сотрудника. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя культура |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая программа |
ru_RU |
dc.subject |
функции федеральных государственных стандартов |
ru_RU |
dc.subject |
формирование и значение оценочных средств |
ru_RU |
dc.title |
ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
330.341 |
|
dc.description.pages |
161-166 |
|