Электронный архив

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СЦЕНАРНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гайнулова Л. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2016-08-11T12:24:48Z
dc.date.available 2016-08-11T12:24:48Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104242
dc.description.abstract Бизнес-образование сегодня это ярчайший феномен современной системы образования. В статье систематизирован широкий спектр научных исследований в области бизнес-образования по следующим аспектам: проблематика бизнес-образования, концептуальные аспекты построения системы и проблемы специфики управления и организации образовательного процесса бизнес-образования, тенденции бизнес-образования и др. А также сформулирована проблема применения сценарного прогнозирования для исследования перспектив развития образовательных процессов в бизнес-образовании. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject бизнес-образование ru_RU
dc.subject сценарное прогнозирование ru_RU
dc.subject сценарий ru_RU
dc.subject оптимальный вариант развития ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject тенденции бизнес- образования ru_RU
dc.subject программы бизнес-образования ru_RU
dc.subject интерактивные методы обучения в бизнес-образовании ru_RU
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СЦЕНАРНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 102-106


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика