dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гайнулова Л. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:24:48Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:24:48Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104242 |
|
dc.description.abstract |
Бизнес-образование сегодня это ярчайший феномен современной системы образования. В статье систематизирован широкий спектр научных исследований в области бизнес-образования по следующим аспектам: проблематика бизнес-образования, концептуальные аспекты построения системы и проблемы специфики управления и организации образовательного процесса бизнес-образования, тенденции бизнес-образования и др. А также сформулирована проблема применения сценарного прогнозирования для исследования перспектив развития образовательных процессов в бизнес-образовании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-образование |
ru_RU |
dc.subject |
сценарное прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий |
ru_RU |
dc.subject |
оптимальный вариант развития |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции бизнес- образования |
ru_RU |
dc.subject |
программы бизнес-образования |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы обучения в бизнес-образовании |
ru_RU |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ СЦЕНАРНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
102-106 |
|