Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Веревкин Игорь Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:23:44Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:23:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104240 | |
dc.description.abstract | в статье рассматривается роль технологии проблемного обучения в формировании познавательных универсальных действий у младших школьников, позволяющей реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | познавательные универсальные действия | ru_RU |
dc.subject | ФГОС НОО второго поколения | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 71-76 |