dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Веревкин Игорь Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:23:44Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:23:44Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104240 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассматривается роль технологии проблемного обучения в формировании познавательных универсальных действий у младших школьников, позволяющей реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные универсальные действия |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС НОО второго поколения |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
71-76 |
|