Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Козлова О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:23:15Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:23:15Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104239 | |
dc.description.abstract | Поднимается проблема последствий нарушения принципов диалектики, в качестве методологических основ системы образования, как условий для формирования некачественного результата образовательного процесса в высшей школе в современном российском хронотопе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Образование | ru_RU |
dc.subject | активные формы | ru_RU |
dc.subject | качественные | ru_RU |
dc.subject | количественные составляющие | ru_RU |
dc.subject | ценности | ru_RU |
dc.subject | нарушение системных принципов | ru_RU |
dc.title | АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 30.008 | |
dc.description.pages | 273-279 |