dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Козлова О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-08-11T12:23:15Z |
|
dc.date.available |
2016-08-11T12:23:15Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104239 |
|
dc.description.abstract |
Поднимается проблема последствий нарушения принципов диалектики, в качестве методологических основ системы образования, как условий для формирования некачественного результата образовательного процесса в высшей школе в современном российском хронотопе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
активные формы |
ru_RU |
dc.subject |
качественные |
ru_RU |
dc.subject |
количественные составляющие |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение системных принципов |
ru_RU |
dc.title |
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ В ВУЗЕ И УСЛОВИЯ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
30.008 |
|
dc.description.pages |
273-279 |
|