Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Василевич Л.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-08-11T12:22:24Z | |
dc.date.available | 2016-08-11T12:22:24Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104237 | |
dc.description.abstract | Ведущей педагогической идеей статьи является положение о том, что развитие социальной инициативности обучающихся средствами проектно- матричной организации управления представляет собой систему организационного, социально-педагогического управления и взаимодействия, развивающий механизм которой включает концептуально-обеспечивающую, средовую, организационно- деятельностную, критериально-результативную составляющие. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | социальная инициативность | ru_RU |
dc.subject | проектно- матричная организация управления | ru_RU |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНО-МАТРИЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 62-71 |